Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Порядок проведения мониторинга качества ДО
Мониторинг качества дошкольного образования МАДОУ дс 1 Березка 2024 г.
Принципы проведения оценки качества образования
Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее - НОК) являются одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателя социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Цель проведения НОК - повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений и предприятий социальной сферы; удовлетворенность качестве оказания услуг.